Гарантийный ремонт
Гарантийное обслуживание – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока - БЕСПЛАТНО!
Правила эксплуатации
Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автофургон, дополнительное оборудование в соответствии с Руководством по гарантийному обслуживанию и Руководством для Владельца.
Проведение гарантийного ремонта
Предъявлять данное Руководство при посещении «Представителя по сервису» во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания.
Техника безопасности при неисправности автомобиля
В случае обнаружения каких-либо признаков неисправности автофургона, дополнительного оборудования немедленно связаться с ближайшим Дилером для консультации, а затем следовать полученным рекомендациям.
Сохранение документов
Сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов, сервисную книжку и другие необходимые документы, подтверждающие своевременное прохождение технического обслуживания в полном объеме.
Обязанности владельца
Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автофургон, дополнительное оборудование в соответствии с Руководством по гарантийному обслуживанию и Руководством для Владельца.
Предъявлять данное Руководство при посещении «Представителя по сервису» во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания.
Периодическое техническое обслуживание
Обеспечить проведение периодического технического обслуживания и дополнительного технического обслуживания автофургона, дополнительного оборудования в строгом соответствии с графиком, рекомендациями и технологией, установленной изготовителем.В случае обнаружения каких-либо признаков неисправности автофургона, дополнительного оборудования немедленно связаться с ближайшим Дилером для консультации, а затем следовать полученным рекомендациям.
Сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов, сервисную книжку и другие необходимые документы, подтверждающие своевременное прохождение технического обслуживания в полном объеме.