Сайт находится на реконструкции. Для уточнения информации свяжитесь с нами по указанным телефонам.
ДОВЕРЯЯ РАБОТУ НАМ,
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ
РЕМОНТ С ГАРАНТИЕЙ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
Передняя панель/панель основания

Панель пола изготавливается в особо прочном варианте. Панель содержит закладные элементы, которые выдерживают сильные динамические нагрузки. Панель пола является монолитной и не требует поперечных лонжеронов подрамника, что значительно облегчает конструкцию. Толщина утеплителя зависит от теплопроводности и нагрузки на пол.

Передняя панель кузова может иметь закладные элементы (оговаривается при заказе) для крепления соответствующей марки холодильного агрегата и элементов защиты от механических повреждений при смещении груза во время торможения.

Сэндвич-панели, из которых состоит кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов. Слои склеиваются между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.

Преимущества сэндвич панелей ООО «Фургон Центр»:

- Легкость панели;
- Большой срок службы;
- Хорошая теплоизоляция;
- Высокая прочность;
- Быстрота сборки фургонов;

Материалы, применяемые для изготовления сэндвич-панелей:
- Оцинкованная сталь 0,5мм
- Оцинкованная сталь, с полимерным покрытием 0,5мм
- Стеклопластик армированный 1,5мм
- Утеплитель - экструдированный пенополистирол, плотностью 35кг/м3 разных толщин;
- Фанера влагостойкая березовая;
- Фанера транспортная с насечкой/ гладкая(Бакелитовая);
- Наливной пол (антискользящее покрытие пола);
- Алюминий рифленый;
Подробнее…
Ремонт автофургонов
Как и любая другая техника, автофургоны со временем изнашиваются, ломаются и попадают в ДТП, особенно при интенсивной эксплуатации или из-за неосторожных действий персонала. Из-за сложности конструкции, восстановление фургонов требует профессиональной помощи, которую могут предоставить только специализированные сервисные центры.

Ремонт грузовых фургонов - одно из основных направлений работы ООО «Фургон Центр». Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и современному оборудованию, мы полностью возвращаем их функциональность даже после серьезных поломок.





Гарантийный ремонт
Гарантийное обслуживание  – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока - БЕСПЛАТНО!

Обязанности владельца

Правила эксплуатации
Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автофургон, дополнительное оборудование в соответствии с Руководством по гарантийному обслуживанию и Руководством для Владельца.

Проведение гарантийного ремонта
Предъявлять данное Руководство при посещении «Представителя по сервису» во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания.

Периодическое техническое обслуживание
Обеспечить проведение периодического технического обслуживания и дополнительного технического обслуживания автофургона, дополнительного оборудования в строгом соответствии с графиком, рекомендациями и технологией, установленной изготовителем.

Техника безопасности при неисправности автомобиля
В случае обнаружения каких-либо признаков неисправности автофургона, дополнительного оборудования немедленно связаться с ближайшим Дилером для консультации, а затем следовать полученным рекомендациям.

Сохранение документов
Сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов, сервисную книжку и другие необходимые документы, подтверждающие своевременное прохождение технического обслуживания в полном объеме.
Переоборудование ТС
Переоборудование транспортного средства означает снятие или установку дополнительных частей машины для улучшения технических характеристик. Дополнительные элементы типа газобаллонного оборудования, установка грузовых фургонов, рефрижератора, отопителя, КМУ, увеличение габаритных размеров фургона требуют обязательной регистрации.

Оформим необходимый пакет документов для внесение изменений в конструкцию ТС и регистрацию данных изменений в ГИБДД:

- Получение заключения предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

- Подготовка заявления в ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

- Выдача заявления – декларации от с полным описанием выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС.

- Оформление Диагностической карты ТС. (в пункте тех. осмотра).

- Получение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.

- Подготовка полного пакета документов в органы ГИБДД для внесения изменения в регистрационные документы (ПТС и СТС) и выдачи соответствующего свидетельства , сведения из которого вносятся в специализированный «Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СБКТС)».

- Внесение изменений в регистрационные документы (ПТС и СТС) в ГИБДД.



DHOLLANDIA (Сервис и ремонт)
Сервисное обслуживание подъемников и гидробортов

Девиз сервисной службы компании DHOLLANDIA – качественное и оперативное обслуживание своих клиентов! Высокая квалификация наших сотрудников, использование передовых технологий и современного оборудования позволяет нам максимально эффективно выполнять сервисное и техническое обслуживание подъемников и гидробортов. Мы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса и стремимся обеспечить минимальный простой Вашей техники!

Оборудование фирмы DHOLLANDIA хорошо известно во всем мире. Благодаря надежности и длительному периоду эксплуатации подъемников и гидробортов, компании удалось завоевать репутацию одного из лучших производителей подъемных механизмов. К сожалению, без качественного обслуживания гидробортов или подъемников, даже самая лучшая техника выходит из строя. Неграмотный монтаж или несвоевременный ремонт гидроборта может привести к его выходу из строя и как следствие, к незапланированному простою автомобиля.

ЛУЧШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНИКОВ И ГИДРОБОРТОВ В НОВОСИБИРСКЕ
Специалисты нашей компании DHOLLANDIA обладают большим опытом работы и регулярно проходят курсы повышения квалификации. Обращаясь к нам, клиент может быть уверен в том, что монтаж, сервис и техническое обслуживание подъемников и гидробортов займет минимум времени. Мы грамотно делаем свою работу и предоставляем гарантию на все оказанные услуги.
Ремонт полуприцепов
ООО «Фургон Центр» проводит ремонт изотермических и рефрижераторных полуприцепов любых марок. В настоящее время техника для перевозки продукции имеет высокую стоимость, поэтому компания ООО «Фургон Центр» рекомендует тщательно осматривать технику перед каждым рейсом. В случае обнаружения даже мелких неисправностей, стоит обратиться в сервисный центр. Это поможет продлить срок эксплуатации полуприцепа.

В случае, если полуприцеп попал в ДТП и получил повреждения, специалисты ООО «Фургон Центр» проведут все необходимые ремонтные работы по его восстановлению. Вам не придется искать детали, так как у нас имеется всё необходимое для ремонтов фургонов.



Техническое обслуживание рефрижераторов Global Freeze
Пользователям холодильно-отопительного оборудования «GLOBAL FREEZE» необходимо помнить о необходимости своевременного проведения технического обслуживания.

Вовремя сделанное ТО поддерживает оборудование в рабочей готовности и исключает простои, продлевает его срок службы.

Согласно указаниям производителя «GLOBAL FREEZE» при продолжительном отдыхе оборудования (зимой) необходимо раз в месяц включать холодильник на 5 минут, при этом температура воздуха должна быть не ниже +5°С. Эта мера предосторожности предотвратит рассыхание резиновых элементов (различные уплотнения, прокладки), ведущее к утечке фреона.

Зимой для избежания повреждения конденсаторного блока надо следить за тем, чтобы снег не слёживался на нём, образовывая шапку.

ТО «GLOBAL FREEZE» проводится в два этапа. Первичное ТО-1 делают через 2 недели после монтажа оборудования. В него входит визуальный осмотр системы и проверка давления фреона.

ТО-2 надо проводить 1 раз в год в весенний период на установках «холод» и 2 раза весна/осень на установках «тепло/холод».

Во время повторного технического обслуживания происходит поэтапный осмотр холодильной системы в выключенном состоянии:

1. Компрессор
- с помощью электронного прибора определяется отсутствие утечки наполнителя (фреона);
- осматриваются трубки и шланги для определения их целостности и надёжности крепления к раме;
- осматриваются фитинги, тройники, штуцера, на отсутствие подтёков масла;
- проверяется степень затяжки гаек, фитинговых соединений и болтов крепления Определяется надежность электрических соединений;

2. Испаритель
- с помощью электронного прибора проверяется отсутствие утечки наполнителя (фреона), при сильной загрязнённости производится чистка испарителя;
- осматриваются все элементы (фитинги, тройники, штуцера) на наличие подтёков масла;
- делается подтяжка гаек соединений;
- очищается шланг слива конденсата;
- проверяется электрика (контакты);

3. Конденсатор- демонтируется кожух;
- оценивается степень загрязнения пластин и производится их очистка;
- проверяются соединения разъемов проводов вентиляторов;
- осматриваются все элементы (фитинги, тройники, штуцера) на наличие подтёков масла;
- с помощью электронного прибора определяется отсутствие утечки наполнителя (фреона);
- оценка затяжки гаек фитинговых соединений;
- проверяется электрика (контакты);
- чистка конденсатора;


Осмотр холодильной системы в работающем режиме производится в три этапа:

1. Компрессор:
- у включённого компрессора проверяется температура фитингов;
- с помощью манометрического коллектора оценивается уровень давления фреона;
- во время работы компрессора определяется отсутствие посторонних звуков;

2. Испаритель:
- оценивается равномерность охлаждения испарителя;

3. Конденсатор:
- измеряется температура ΔT на входе и за конденсатором;
- через смотровое окно ресивера определяется сила потока фреона;

Осмотр системы в целом включает в себя проверку работы блока управления, крепления натяжного ролика, замену приводных ремней, реле, подтяжку пробок на заправочных штуцерах.
Техническое обслуживание рефрижераторов H thermo
Гарантийное обслуживание
Если Вы обнаружили неисправность в работе системы, обращайтесь к нам. Гарантийный срок на оборудование составляет 18 месяцев или 100 000 км пробега.

Сервис и ремонт
Чтобы продлить срок работы оборудования, вовремя проходите техническое обслуживание системы в сервисном центре Фургон Центр. По любым возникающим вопросам обращайтесь к нашим специалистам.